Мне всегда хотелось знать, что будет, если неотразимая сила натолкнется на несокрушимую преграду. (с) А. Кларк.
Мне в первый раз в жизни больно читать чужие стихи. Твои, Ветер, твои, Эми, и еще много других. Очень больно. Даже не сами стихи - а мое жуткое чувство наступившей пустоты.



Мне уже никогда ничего не написать. Никогда и ничего. Господи!... Честное слово, если тот шуточный договор с дьяволом обещает вернуть вдохновение - я подпишу, и продам свою душу. Мне уже все равно. Я пойду на ЧТО УГОДНО - только бы все исправить. На все.Это не пустые слова. Украду, убью - терпеть дальше нет сил.

Живу - только крошечной, призрачной надеждой - напряжением всех сил, редко и кропотливо сбрасывать с себя по кусочку, по молекуле... Но у меня не хватает терпения - боюсь, что резану по запястью раньше, чем добьюсь чего-то заметного. Впрочем, сколько же можно!



Прошло много месяцев... Сколько вы можете не дышать, насколько - задержать биение сердца? Творчество не было смыслом моей жизни, это И БЫЛА МОЯ ЖИЗНЬ. Все равно, читал это кто-то, нравилось ли читателям - САМО СОСТОЯНИЕ -высшпя, лучшая в жизни цель. И если я сейчас, выйдя из клуба, брошусь под машину - это будет только завершающий штрих. Я все равно не живу с того проклятого дня.

А некоторые доброхоты от всей души говорят, что уже ничего не исправить, что надо жить - только так, что теперь это норма...

Да как же вы не понимаете, Н.И. - хотя бы вы - если я в это поверю, я в ту же минуту перестану жить! Это не первая "невозможная" вещь, которую я сделаю. Мое лицо, моя нога, которая ходит, и слушается меня - без операции и без врачей...



Не могу больше носить эту элегантную маску " подающего надежды специалиста" - к чертям! Хочу только одного - исправить все, и снова жить / писать.



Профессор, вы лазаете тут невидимкой - знаю, иначе бы не было такой информации обо мне. Тогда прочтите эту запись, пожалуйста - и делайте выводы сами. Самое страшное, что мое отношение к вам лично - как было, так и осталась.



Я уже ничего не боюсь - одиночества, тюрьмы, болезни - самое страшное уже произошло в моей жизни. И все попытки врать себе, что я еще живу - бесполезны.



Будто что-то черное и бесформенное медленно пожирает меня изнутри.

Комментарии
27.05.2007 в 19:06

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Lady Irene восемь книг?!... уууууууу...
28.05.2007 в 14:35

Но хотелось ей быть бесподобной и при этом, - такой же, как все.
Brand Bariman

Восемь. Если я чего не упустила...(Точнее, восемь историй - первая не такая уж и большая. ) Я - на четвертой. :) Ну так восемь - это ж еще ничего... Если сравнивать стем же Желязны. ;)
28.05.2007 в 19:48

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Lady Irene

я сужу по Роулинг. :)
29.05.2007 в 15:34

Но хотелось ей быть бесподобной и при этом, - такой же, как все.
Brand Bariman

То есть? Она обещала семь, сейчас грозится восьмой...Все друг друга поубивавют...



Хе, Марти сюда даже теперь не заглядывает.. : :shuffle:
30.05.2007 в 00:44

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Lady Irene

а объемы томов? :)
30.05.2007 в 15:39

Но хотелось ей быть бесподобной и при этом, - такой же, как все.
Brand Bariman

Понятно. Всего ГП у меня нет - смотрю сейчас на двухтомник Желязны и понимаю, что пан его обошел... Четыре довольно увесистых книги (та, где "вступление" и "заключение" дополнена еще рассказами). 613 страниц - самая "тоненькая". Я путаюсь в именах и географических названиях - их много и все они весьма разношерстные по происхождению. Довольно обширный и мрачный мир.
30.05.2007 в 18:01

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Lady Irene уууу... да пан графоман, поди... :)
31.05.2007 в 09:07

Но хотелось ей быть бесподобной и при этом, - такой же, как все.
Brand Bariman :laugh: Похоже...
01.06.2007 в 21:58

Мне всегда хотелось знать, что будет, если неотразимая сила натолкнется на несокрушимую преграду. (с) А. Кларк.
Хе, Марти сюда даже теперь не заглядывает.. : шарк



Lady Irene - да уж! Боюсь за вашей пикировкой не успеть! ))) А если серьезно, то ничего не понимаю!



Может, вы мне хоть дадите начальную информацию - кто, кого зачем...

А то мне ведь Сапковский ну совершенно неизвестен! " Ведьмак" - было что-то такое, невразумительное, по телевизору.

"Земноморье" -почти незнакомое название, из старой аннотации на Ле Гуин.



Я вообще, в магии как таковой совершенно не разбираюсь, и не верю. Даже в детстве - не было такой веры в волшебство. И удивляюсь себе - к примеру, иксменов воспринимаю нормально, они мне близки - а вот... Ну, скажем на эльфов - аллергия начинается.

01.06.2007 в 22:47

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
The Martian

не беспокойся, у меня тоже имеется аллергия на эльфов. :)

а насчет волшебства - зря. в жизни всегда ему найдется место. скучно без него. впрочем, некоторые с успехом заменяют волшебство рациональными объяснениями, для них логика и есть волшебство. :) а я занимаю срединную позицию в этом вопросе.

кстати... ты вот говоришь, что не веришь в волшебство, а на аватарке у тебя джедай, тем не менее. живое воплощение практического эзотеризма. :tease2:

здесь дело всего лишь в терминологии.

об этом и дискуссия, в общем-то. о магии наукообразной и магии необъяснимой.
02.06.2007 в 18:51

Но хотелось ей быть бесподобной и при этом, - такой же, как все.
Martian

Какая пикировка, Марти, ты что! Мы - люди мирные. (Brand Bariman - я помню, помню, но здесь это не так заметно ;) )

А про Сапковского мне "напели" девчонки с НПФ. И, если честно, все это надо прочитать САМОМУ - с чужих слов понять и объективно оценить сложно. А кино в данном случае - вообще последнее дело. Увы и ах.

(Эльфы вообще непонятно, что по воле авторов творят... Так что их можно простить. :) надеюсь, на меня-то аллергии нет? Ибо сначала были sidhe, а потом люди придумали эльфов )))
02.06.2007 в 18:55

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Lady Irene

гм... не понял. что не так заметно? :susp:

я, к вашему сведению, самое мирное существо на свете... :fog:
02.06.2007 в 21:59

Но хотелось ей быть бесподобной и при этом, - такой же, как все.
Brand Bariman

Ой... значит и не надо ничего понимать - леди просто оговорилась. ;) Мирный, так мирный.
03.06.2007 в 14:27

Мне всегда хотелось знать, что будет, если неотразимая сила натолкнется на несокрушимую преграду. (с) А. Кларк.
Brand Bariman - правда??? Если честно, для меня до сих пор не ясно окончательно, КАК я отношусь к волшебству. Про джедая ты сказал верно. Еще - Толкиен меня раздражает - я чувствую себя рыбой на роликах. А вот- в другом блоге у меня на главной аве - Циклоп. То есть, смотри, В ПРИНЦИПЕ, возможности икс-менов или джедаев мало чем отличаются от возможностей среднего мага - так? Но первых названных я воспринимаю совершенно естественно, как родных. И меня ничего не смущает, и верю - в чудеса, и во все остальное.



А вот в случае магии - ну, например, у Толкиена или Праттчетта, у меня уже начинается серьезный напряг! Если честно, крыша понемногу съезжает, но разобраться в этом как-то... Мож, ленюсь, может, просто есть более важные проблемы.



Наверно, если подсчитать по статистике - я тоже где-то посередине.



В общем, если у тебя есть такая возможность - хоть в этом вопросе вправь мне мозги, помоги разобраться.



Lady Irene - нету - так как кроме тебя эльфов-интернетчиков я не наблюдаю. ))) Кроме того, ты знаешь мою склонность к определенным местам, где эльфы традиционно обитают - а я человек вежливый, не ругаюсь с соседями))))

Кста, какой кроссовер - эльф и джедай!



Просто мне показалось, что вы чуть-чуть обо мне забыли. Про Сапковского мне на НПФ тоже что-то говорили, но, если честно, как-то прошло мимо ушей. Ты можешь хоть дать название и спойлер - чтобы мне не вязнуть на каждом шагу, как в болоте????

03.06.2007 в 14:53

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
The Martian

возможности икс-менов или джедаев мало чем отличаются от возможностей среднего мага - так?

именно это я и имел в виду, когда говорил, что дело лишь в терминологии. :)

Толкиен меня раздражает

аналогично. :) один раз прочитал, в ознакомительном плане, и повторять этот эксперимент не намерен. :alles:

если у тебя есть такая возможность - хоть в этом вопросе вправь мне мозги, помоги разобраться.разобраться? а что конкретно тебя смущает? :cool:

Кста, какой кроссовер - эльф и джедай!

кстааати! надо же, как будто по заказу...

и потом мне кто-то еще говорит, что я не умею читать линии вероятностей. :shuffle2:
03.06.2007 в 16:27

Но хотелось ей быть бесподобной и при этом, - такой же, как все.
Наверное, мне тоже стоит сделать маленькое признание... В абсолютное волшебство тоже не верю. Довольно оно подозрительно. Я и в книгах-то не слишком обращаю внимание на эту "сторону" сюжета. (Потому, наверное, и дочитала до конца четвертую и пятую части "Земноморья". Знаю людей, которые просто этого сделать не смогли.)

Собрались как-то три "Не-любителя" Толкиена.. :laugh: :laugh: :laugh:

так как кроме тебя эльфов-интернетчиков я не наблюдаю. Нет, не эльф! Сида - "птица гордая". :) А "эльф-интернетчик" звучит забавно. Еще и с фламенковскими "заскоками". Слушай, после вашего с Эсме кроссовера, что может удивить? Разве что "линии вероятности" Сэра Бранда :) Ну да, мы такие...



Кстати:Кроме того, ты знаешь мою склонность к определенным местам, где эльфы традиционно обитают - а я человек вежливый, не ругаюсь с соседями)))) Что-то не совсем поняла...



Так, спойлеры ни разу не писала, поэтому пока даю список - сама девчонок просила, чтобы сказали,в каком порядке читать.. Цитирую:

"1. "Дорога без возврата". К самому "Ведьмаку" имеет крайне косвенное отношение, в принципе, можно это назвать своеобразным прологом к саге.

2. "Последнее желание"

3. "Меч предназначения"

4. "Кровь эльфов"

5. "Час презрения"

6. "Крещение огнём"

7. "Башня ласточки"

8. "Владычица озера"

9. "Что-то кончается, что-то начинается...". Это уже наверное как эпилог, чтобы после "Владычицы озера" тягостного чувства на душе не оставалось."



У меня, читающей сейчас пятую книгу , уже накапливается тягостное ощущение... Мне всех жаль... Кстати, для тех, кому надоели эльфы Толкиена - осудя по всему они были взяты за основу и Сапковским, но его эльфам повезло мньше - они здесь изгои. Примерно на том же положении, что и индейцы времен завоевания Америки. И ведут себя соответственно. Разве что скальпы не снимают.

Слушай, если соображу, как это все описать - будет Вам спойлер.



(Похоже, пора искать курсовик по фэнтэзи...И перводить на русский)



И еще - Марти, мы о тебе не забыли!!!! Просто интересный разговор затянул..
03.06.2007 в 18:03

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
The Martian Lady Irene

да, да, подтверждаю. никто ни о ком не забыл. просто тема интересная зацепилась... :)



Lady Irene

после вашего с Эсме кроссовера, что может удивить? Разве что "линии вероятности" Сэра Бранда

:shuffle2:

четвертую и пятую части "Земноморья".

ну-ка, ну-ка... это какая такая пятая часть? :wow:

я только четыре знаю, не считая рассказов: "Волшебник Земноморья", "Гробницы Атуана", "На последнем берегу" и "Техану". "Техану" - самая зверски мрачная и несчастливая.

еще есть рассказы: "Правило Имен", "Освобождающее заклятие", "Одержавший победу" и "Шкатулка в которой была тьма", правда, насчет последнего я сомневаюсь, что он принадлежит к Земноморью, разве только по ощущениям...

хотя у Урсулы ее космическая опера растянута не меньше, чем на полдюжины романов, против "общепринятых" четырех, не говоря уже о чертовой куче рассказов.

так что за пятая книга?
03.06.2007 в 19:26

Но хотелось ей быть бесподобной и при этом, - такой же, как все.
Brand Bariman

А-а, как приятно, что можно еще кому-то рассказать... :) Есть еще "Искатель", "Темная Роза и Диамант", "Кости земли", "На верхних болотах", "Краткое описание Земноморья". А так же "Стрекоза", которую сама автор называет "Драконовым мостом" между "Техану" и "На иных ветрах" ( та самая - пятая). Если сил и нервов хватает прочитать "Техану", то "Иные ветра" кажутся вполне сносными. Только Геда там практически нет...

ее космическая опера растянута не меньше, чем на полдюжины романов, против "общепринятых" четырех, не говоря уже о чертовой куче рассказов. Хе, вот она и "Земноморье" дописывает, когда ей захочется. С перерывами в 20 лет.
03.06.2007 в 19:33

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Lady Irene

вот она и "Земноморье" дописывает, когда ей захочется. С перерывами в 20 лет.

гм... пан Желязны в этом плане был куда как более постоянен. :)

надо будет поискать, спасибо. :)

а "Техану" мне очень понравилась, несмотря на то, что эмоции выжимает далеко не положительные. Геда практически нет и в "Техану", кстати. и в упоминательном плане, и в прямом смысле... :fog:
03.06.2007 в 20:00

Но хотелось ей быть бесподобной и при этом, - такой же, как все.
Brand Bariman

А тут он просто "отошел от дел" - отправил остальных "спасать мир", а сам остался фермерствовать..

вот она и "Земноморье" дописывает, когда ей захочется. С перерывами в 20 лет. Точно. И говорит о том, что "авторам книг и волшебникам не всегда стоит доверять". :) Все-таки ее "мир" я люблю больше "ведьмачьего". Пока. Не дочитала последний. А 20 лет - это между третьей и четвертой книгами (повезло когда-то этой темой серьезно заниматься).
03.06.2007 в 20:08

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Lady Irene

Все-таки ее "мир" я люблю больше "ведьмачьего".

ничего не могу сказать против, достойный мир. но мне больше нравится мир ее приятеля по мастерклассам. :) с другой стороны, у них есть что-то общее, не иначе, когда-то вместе планы строили. :)
04.06.2007 в 18:02

Но хотелось ей быть бесподобной и при этом, - такой же, как все.
Brand Bariman

ее приятеля по мастерклассам. Кого это? :upset:
04.06.2007 в 20:23

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Lady Irene

Желязного Роджера. :)
04.06.2007 в 22:09

Но хотелось ей быть бесподобной и при этом, - такой же, как все.
Brand Bariman

А я-то думала, где подвох? :laugh: Просто характеристика последнего как"ее приятеля по мастерклассам." меня сбила с толку. Вот, кстати, про его "мир" не могу сказать - любимый или нет. Как-то он отдельно "живет", но мне интересен. (На самом деле обожаю его "Ночь в одиноком октябре" ;) ) А от трехтомника пана Сапковского, похоже, скоро свихнусь. Мне нельзя много фэнтэзи подряд. :nerve: Я так прошлым летом Хэмбли "перебрала". :laugh:

А вот кто вместе планы строил (и даже квартиру напару снимал), так это профессора Толкиен и Клайв Льюис... При этом первый позволял себе обвинять последнего в неправдоподобности.
05.06.2007 в 00:09

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Lady Irene

у Желязного миров много. разных. не только Амбер и Октябрь. есть еще космические оперы Фрэнка Сэндоу, Сэма Сиддхартхи, и не только, есть еще заколдованные земли, эльфийские города и магические союзы Дилвиша из Селара, есть мир Тени Джека, есть постапокалипсис Долины Проклятий, есть магические войны рода Рондоваллов... и много чего еще. и каждый мир несет в себе частичку "настоящести", я бы сказал. они все правдоподобны до жути, хотя описываются очень скупо, оставляя место фантазии. это надо уметь так написать.

Ле Гуин не умеет. она описывает мир досконально. впрочем, это ее не портит.

Ле Гуин и Желязны действительно некогда дружили, в самом начале своей писательской карьеры. и - где-то на грани полуощущений прослеживаются параллели между Земноморьем и Хаосом. :) хотя, возможно, это мои глюки.

про Толкиена и Льюиса не знал. :)
05.06.2007 в 19:03

Но хотелось ей быть бесподобной и при этом, - такой же, как все.
Brand Bariman

у Желязного миров много. разных. не Я знала, что много (припоминаю то количество томов, которое выстроилось в книжном шкафу у моей знакомой), но что ТАК много - не задумывалась.

Ле Гуин не умеет. она описывает мир досконально. :yes: Вплоть до рисования карты. Которой мне ДИКО не хватает в мире Сапковского. Фантазия - это хорошо, но иногда ее и ограничивать надо. Географичискими рамками. :)

про Толкиена и Льюиса не знал. А я не знала, про Желязны и Ле Гуин. Хотя этот факт вряд ли бы помог при получении желаемого балла... :depress:

А про "профессоров" правда - были приятелями, преподавали в одном университете, снимали квартиру напополам... И то, что подметила лично я - даты изданий их книг почти совпадают. Но это не мешало Толкиену ворчать: "Где Вы видели фавна в шарфе???!!!!" :laugh:
05.06.2007 в 21:23

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Lady Irene

ТАК много

угу. при условии, что я еще далеко не все у него читал.



Вплоть до рисования карты. Которой мне ДИКО не хватает в мире Сапковского

кстати, ничто меня так не раздражает в книгах фентези, как прилагающиеся карты.



"Где Вы видели фавна в шарфе???!!!!"

у Клайва Льюиса. :)
06.06.2007 в 15:44

Но хотелось ей быть бесподобной и при этом, - такой же, как все.
Brand Bariman[/i]

Ну-у, мне карты встречались не слишком часто, а вот здесь бы не помешала. Дочиталась до того, что решила после пятой книги сделать паузу... Военные действия и их последствия... уф! Тема Апокалипсиса в различны вариантах - классическая для фэнтэзи, что ли? :upset: А философствования о "руке Хаоса" естественно уводят мои мысли в другую сторону.. :laugh:



[i]Где Вы видели фавна в шарфе???!!!!"

у Клайва Льюиса.
И очень неплохо он там поживает! А Толкиен сказал: "Не верю!" )))))
06.06.2007 в 22:40

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Lady Irene

Тема Апокалипсиса в различны вариантах - классическая для фэнтэзи, что ли?

хм... что-то в этом есть, определенно. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail