Мне всегда хотелось знать, что будет, если неотразимая сила натолкнется на несокрушимую преграду. (с) А. Кларк.
Мне в первый раз в жизни больно читать чужие стихи. Твои, Ветер, твои, Эми, и еще много других. Очень больно. Даже не сами стихи - а мое жуткое чувство наступившей пустоты.
Мне уже никогда ничего не написать. Никогда и ничего. Господи!... Честное слово, если тот шуточный договор с дьяволом обещает вернуть вдохновение - я подпишу, и продам свою душу. Мне уже все равно. Я пойду на ЧТО УГОДНО - только бы все исправить. На все.Это не пустые слова. Украду, убью - терпеть дальше нет сил.
Живу - только крошечной, призрачной надеждой - напряжением всех сил, редко и кропотливо сбрасывать с себя по кусочку, по молекуле... Но у меня не хватает терпения - боюсь, что резану по запястью раньше, чем добьюсь чего-то заметного. Впрочем, сколько же можно!
Прошло много месяцев... Сколько вы можете не дышать, насколько - задержать биение сердца? Творчество не было смыслом моей жизни, это И БЫЛА МОЯ ЖИЗНЬ. Все равно, читал это кто-то, нравилось ли читателям - САМО СОСТОЯНИЕ -высшпя, лучшая в жизни цель. И если я сейчас, выйдя из клуба, брошусь под машину - это будет только завершающий штрих. Я все равно не живу с того проклятого дня.
А некоторые доброхоты от всей души говорят, что уже ничего не исправить, что надо жить - только так, что теперь это норма...
Да как же вы не понимаете, Н.И. - хотя бы вы - если я в это поверю, я в ту же минуту перестану жить! Это не первая "невозможная" вещь, которую я сделаю. Мое лицо, моя нога, которая ходит, и слушается меня - без операции и без врачей...
Не могу больше носить эту элегантную маску " подающего надежды специалиста" - к чертям! Хочу только одного - исправить все, и снова жить / писать.
Профессор, вы лазаете тут невидимкой - знаю, иначе бы не было такой информации обо мне. Тогда прочтите эту запись, пожалуйста - и делайте выводы сами. Самое страшное, что мое отношение к вам лично - как было, так и осталась.
Я уже ничего не боюсь - одиночества, тюрьмы, болезни - самое страшное уже произошло в моей жизни. И все попытки врать себе, что я еще живу - бесполезны.
Будто что-то черное и бесформенное медленно пожирает меня изнутри.
Мне уже никогда ничего не написать. Никогда и ничего. Господи!... Честное слово, если тот шуточный договор с дьяволом обещает вернуть вдохновение - я подпишу, и продам свою душу. Мне уже все равно. Я пойду на ЧТО УГОДНО - только бы все исправить. На все.Это не пустые слова. Украду, убью - терпеть дальше нет сил.
Живу - только крошечной, призрачной надеждой - напряжением всех сил, редко и кропотливо сбрасывать с себя по кусочку, по молекуле... Но у меня не хватает терпения - боюсь, что резану по запястью раньше, чем добьюсь чего-то заметного. Впрочем, сколько же можно!
Прошло много месяцев... Сколько вы можете не дышать, насколько - задержать биение сердца? Творчество не было смыслом моей жизни, это И БЫЛА МОЯ ЖИЗНЬ. Все равно, читал это кто-то, нравилось ли читателям - САМО СОСТОЯНИЕ -высшпя, лучшая в жизни цель. И если я сейчас, выйдя из клуба, брошусь под машину - это будет только завершающий штрих. Я все равно не живу с того проклятого дня.
А некоторые доброхоты от всей души говорят, что уже ничего не исправить, что надо жить - только так, что теперь это норма...
Да как же вы не понимаете, Н.И. - хотя бы вы - если я в это поверю, я в ту же минуту перестану жить! Это не первая "невозможная" вещь, которую я сделаю. Мое лицо, моя нога, которая ходит, и слушается меня - без операции и без врачей...
Не могу больше носить эту элегантную маску " подающего надежды специалиста" - к чертям! Хочу только одного - исправить все, и снова жить / писать.
Профессор, вы лазаете тут невидимкой - знаю, иначе бы не было такой информации обо мне. Тогда прочтите эту запись, пожалуйста - и делайте выводы сами. Самое страшное, что мое отношение к вам лично - как было, так и осталась.
Я уже ничего не боюсь - одиночества, тюрьмы, болезни - самое страшное уже произошло в моей жизни. И все попытки врать себе, что я еще живу - бесполезны.
Будто что-то черное и бесформенное медленно пожирает меня изнутри.
Странно, но это оказалось не навсегда. Потребовалось где-то четыре года.
Желаю тоже "вернуться"!!!!!
УДАЧИ И СИЛЫ!!
раз - и полетели...
kolga - стараюсь!!! То есть, ужасно не хочется сдаваться - противно. Писать - пока не могу, разве что последую совету Оперы, профессионала. Буду - "через не могу".
НевероятнаЯ - Зоя Ященко - одна из моих любимых певиц! Кста, я с 98 года пытаюсь достать приличного качества ее песни. Ты не поможешь, раз знаешь ее??? Так приятно встретить сестру по хорошему вкусу!
Brand Bariman - свинец в душе.
звучит дико. а в переплавку?
А кроме шуток, это почти единственное, что я могу сейчас сделать. Вот только во что?...
ЗЫ -
Brand Bariman , классная ава!
Lady Irene - а ты чего боишься? ИМХО, внешние воздействия лучше... По крайней мере, знаешь, с чем бороться и кому/чему в морду дать!
подручными средствами.
по поводу аватарки - это геральдический символ. падающая звезда на гербе персонажа, у которого я позаимствовал имя.
А я, кажется, уже рассказывала - давно, путем мэйла, про это безобразие. А боюсь я много чего... Тогда боялась, что какие-то не самые веселые моменты из "придуманного" будто бы начали сбываться в реальности. А машине в морду не даш. Лучше не пытаться даже...
Lady Irene -понимаю... Меня иногда "придуманное" просто шандарахало в морду!
мой днев к этому, кстати, не имеет никакого отношения.
я мог бы, конечно, отслать к первоисточнику...
но так и быть, я расскажу, кто есть кто и почему.
жил был король идеального мира, и было у него много детей. так много, что далеко не все были законными, не говоря уже о том, что знали о существовании других. те же, которые состояли при отце, между собой не особо ладили, и причиной тому была полная неразбериха в наследстве. с другой стороны, если бы король заблаговременно не создал эту неразбериху, его детки бы давным давно друг друга перерезали. таков уж был семейный характер у династии Баримен.
идеальный мир держался на первооснове, матрице всего сущего, имеющей вид светящегося узора, расположенного в одной из пещер самой высокой горы идеального мира. на склонах этой горы и стоял единственный во вселенной Вечный Город, Амбер, столица династии. а все остальные параллелные миры и города вселенной были только Тенями, отбрасываемыми первоосновой и Вечным Городом, в том числе и Земля (на момент повествования здесь примерно 60е годы 20 века, а в более поздней пенталогии - середина 80х) была всего лишь Тенью Амбера.
и вот однажды дети составили заговор против отца, в надежде захватить власть. и одной из частей этого плана было повреждение первоосновы мира, поскольку союзниками троих заговорщиков выступали Владения Хаоса, расположенные по ту сторону Тени. для того, чтобы Хаос мог проникнуть в Амбер нужно было подорвать основы Порядка. поскольку узор был начертан кровью этой династии, для разрушения его тоже требовалась кровь. и трое заговорщиков - звали их: Блейз, Фиона и Бранд - нашли одного из незаконных отпрысков своего младшего брата, которого и употребили на заклание, но парень чудом остался жив. перед принесением жертвы они тянули жребий, и право наносить удар досталось Бранду. надо сказать, что все трое были очень мощными чародеями, но Бранд был самым способным из них, кроме того, он был большой любитель экспериментировать на себе, и за некоторое время до жертвоприношения он прошел обряд, который сделал его почти всемогущим, но нанес травму душевному здоровью. не сказать, чтобы он совсем съехал с катушек, но крышей слегка подвинулся - скорее всего, ввиду переоценки ценностей.
что там действительно произошло внутри этой троицы, история умалчивает, но Фиона и Блейз вдруг резко сменили курс и начали охотиться за Брандом. в итоге, они его поймали и долго держали в темнице, выпытывая, как можно исправить содеянное (а Бранд такой информацией располагал).
потом одному из старших братьев пришло в голову разыскать Бранда, и он это сделал. совместными усилиями всех братьев и сестер, находящихся в тот момент в Амбере, при помощи магического действа Бранда извлекли из того места, где он был заключен. при извлечении один из присутствующих пырнул Бранда ножом - вообще, этого кадра на протяжении всех пяти первых книг неоднократно пытались прикончить разные родственники - и, естественно, тот обозлился. характер у него, как у творческой личности - а был он помимо того, что волшебником, еще художником, поэтом, медиком и ученым - был неуравновешенный, особенно все мерзкие черты его характера проявлялись в минуты депрессии. в остальное время, как говорят его собственные братья, он был чуть ли не лучшим в мире братом. кроме того, Бранд редко сворачивал с намеченного пути, и проще было остановить танк дощатым забором, чем остановить Бранда, когда он что-то задумал. а задумал он ни много, ни мало - изменить мир. вернее, разрушить старый и создать новый.
ему не нужна была корона, за которой гонялись его братья, ему не нужны были никакие богатства - единственная вещь, которой он дорожил, это был маленький коврик в его комнате, и то, возможно, коврик им был упомянут с целью уязвить старшего брата в разговоре - ему, по большому счету, не важна была семья (у него были жена и сын), он был сосредоточен только на идее создания идеального мира. еще более идеального, чем существующий, тем более, что существующий уже имел изъян. и он решил закончить начатое. за что его и убили.
злодей, конечно, по всем признакам злодей, но симпатичный. с другой стороны, в Хрониках Амбера нет положительных персонажей. совсем нет.
Меня иногда "придуманное" просто шандарахало в морду! Да, припоминаю... ты вообще - особый случай.
Brand Bariman
Вам, кстати, спасибо..
*пожав плечами* пожалуйста...
*любопытно* а дальше - это куда?
А мне Вы не казались таким уж любопытным...
На данный момент "конечным пунктом" является одна из многочисленных ролевок. Весь маршрут сама уже не помню.
понятно.
а почему обязательно через меня было искать? в Яндексе (и не только) полно ссылок на те самые ролевки...
А мне Вы не казались таким уж любопытным... это расценивать как комплимент, или наоборот?
А вообще, у меня возникло желание теперь прочитать твоего любимого Амбера, хотя вообще-то, я по фэнтэзи - как-то не очень.
Lady Irene - мне тоже в самое последнее время материализуется всякая мелочевка... Максимум эффект - статья хорошая, или насморк - гипнозом лечу, безо всяких лекарств...
А вообще, у меня возникло желание теперь прочитать твоего любимого Амбера, хотя вообще-то, я по фэнтэзи - как-то не очень.
представь себе, я тоже по фентези как-то не очень...
а "Хроники Амбера" - это не фентези, вернее, не совсем фентези. у Желязного вообще с определением жанров все очень странно. он не любил писать книги в определенном жанре, а собирал почти джазовые композиции из разных.
ближе всего по жанру эта эпопея стоит к космическим операм, вроде "Дюны", "Основания" или "Звездных войн". в этой книге слишком мало волшебства и героики, чтобы относить ее в разряд фентези, в ней больше политических игр, интриг, детективных историй и философии, к тому же история настолько тесно переплетена с реальным миром, в том числе, и в части, касающейся магии (там по ходу дела один ритуальный маг из Сан-Франциско фигурирует со вполне согласующимся с существующей традицией реквизитом), что особо впечатлительным срывает крышу. и это совсем не гаррипоттеровщина: по сравнению с магами Амбера и Хаоса роулинговские маги, включая самого главного злодея - дети малые.
Я не собиралась искать вообще. Просто так сложилось. Случайно. "Амбер", скажу я Вам, не самая моя любимая книга... Но кое-что с ней связано. Я и не собиралась ввязываться в ролевку. Но опять же - так сложилось.
Комплимент или наоборот? Не знаю, просто подумалось, что Вы очень сУрьезный. Так что это была шутка.
Марти Память, наверное, врет, но мне казалось, что ты "Амбер" знаешь.
Снова Brand Bariman а "Хроники Амбера" - это не фентези, вернее, не совсем фентези.Да-да-да! что особо впечатлительным срывает крышу. У меня крышу не срывало, но мозги заплетались - будь здоров!
А Ролинг - это далеко не показатель! Если где-то она и перешла границу между детской и совсем не детской книгой, то по части магии - сказка остается тем чем была изначально - историей для детей.
серьезность - понятие относительное и непостоянное.
Я не собиралась искать вообще. Просто так сложилось.
с Амбером вообще всегда так. "так получилось" - это основная причина всех процессов в этом фэндоме. наверное, это пагубное влияние книги, где какой эпизод ни возьми - вечное shit happens.
Роулинг я привел, поскольку как раз у нее магия показательная - классическая, и в то же время, перекликается с "амберской" своей квазинаучностью.
серьезность - понятие относительное и непостоянное
А Ролинг, как "спеца по магии", я не шибко люблю. Предпочитаю "магию" Ле Гуин. Солиднее. Кста-а-ти (*с интересом приготовилась слушать*), а что есть "классическая магия"????
я имею в виду "классическую" фэнтезийную - магию без ограничений. вернее, ограничения в этом случае не видны и не обсуждаются. у Ле Гуин - магия того же типа, что и у Роулинг, ее маги почти всемогущи, и границы этого могущества прослеживаются только в ограниченности информации.
в то время как магам Амбера и Хаоса заранее поставлен потолок, выше которого они прыгнуть никогда не смогут - и он зависит от генетической принадлежности мага. Маг Порядка никогда не сможет освоить магию Логруса, а Маг Хаоса никогда не сможет освоить магию Лабиринта, и перемещаются по Тени они по-разному, и у каждого из этих способов есть масса недостатков. Сломанный Лабиринт - это вообще постоянный шанс выпасть из Вселенной при любом магическом действии.
А что касается адептов Фонтана... Спорный вопрос, живут ли они по-настоящему, и подчиняются ли своей собственной воле, и насколько они дееспособны в психиатрическом отношении. У держателей спикартов, кстати, похожая проблема в плане собственной воли: надо еще разобраться кто кому хозяин - персонаж спикарту или спикарт персонажу.
вот что я понимаю под магией "неклассической" - тотальное отсутствие выбора и свободы действий, связанное с магией, обусловленное объективными причинами. даже у Светлых и Темных Дозоров есть шансы менять знак, или пользоваться заклинаниями, принадлежащими к противоположному знаку - там, скорее, вопрос этический, сможет ли Иной потом с этим жить. у Роулинг заклинания Темных искусств доступны любому магу, при желании. у Ле Гуин вообще четкого разделения не существует, только Имена знать надо. у Толкиена магия - это нечто запредельное, весь процесс скрыт, и виден только результат, о потенциальных возможностях остается только гадать. про Фрая я уже не говорю - хотя по моему мнению, это издевательство над фентези, а не книга. а Желязны своим магам сразу потолок выставил и приказал маяться в этих рамках до конца дней.
Ух ты какаяисчерпывающая информация! Про "потолок" Желязны все поняла, про Ле Гуин...Надо в "Краткое описание земноморья" залезть... Что-то кажется, что не так все просто. Вот у пана Сапковского, вроде бы, действительно без ограничений... Но с оговорками.
за Сапковского не отвечаю, ибо не читал.
А я Фрая не читала. И Толкиена в свое время не осилила...
С Желязны и тем же Толкиеным (хоть немного, но знаю) его роднит любовь в мифам, народным байкам и легендам...И к их "переработке". Иногда весьма поучительной...
это я слышал. впрочем, я смотрел кино про Ведьмака. не понравилось. такая же фигня, как хваленый "Волкодав" - очень линейный сюжет, очень простецкие характеры. остается надеяться, что книга лучше во сто крат.
Не надо его смотреть!!!!!!!!!
Когда сама смотрела - ничего не поняла. Практически. А на чтение меня "подсадили" на одном, известном Марти, форуме... Совершенно случайно включив на днях ТВ и обнаружив там "Ведьмака", изумилась, как я ВООБЩЕ что-нибудь могла понять без книги. Это из восьми немаленьких книг соорудили такое обрывочное и довольно несуразное нечто. С сильно хромающей хронологией. Говорят, правда, что фильм соорудили из сериала... Зачем только?
А книга, как минимум, забавнее. И страшнее одновременнно. Низкий поклон переводчику. (чтобы такое - да от меня!....)