Первый снег и омерзительнейшее самочувствие соблазнили меня на первый в моей жизни заказ в интернет-магазине. Что я могу заказывать? Конечно, чай! Женьшеневый улун, который так обожаю, еще улун с корицей...
По сети мой заказ не прошел, пришлось звонить. К тому же,узнать стоимость посылки мне,с моими доходами ( и недельной задержкой зарплаты ) - было нелишне.

Оператор - или менеджер,кто там еще - попалась полная дура. 4 раза потребовала назвать ближайщую станцию метро - при отличной работе связи. Потом глупо захихикала - заявила, что не знает, как без метро можно.
На справедливое замечание, что мне,в общем-то,по фиг, чего она не знает - вроде подобралась, извинилась, стала выяснять подробности. Но потом - видно больная темка оказалась - не выдержала,ляпнула - " А как же вы добираетесь в офис?". У меня перед глазами встал образ Блондинки из многочисленных анекдотов.

Кульминация диалога - когда до собеседницы наконец доползло, что я не из Москвы. Кому-то весьма громким шепотом - или не прикрыла трубку - " Таньк,нам звонят из деревни!", после этого - девица на мое требование тщательно просчитать стоимость заказа отреагировала с такой снисходительностью, что сразу читался вопрос - " Да разве вам, провинциалам,по карману?". Короче, когда у тебя болит одновременно сердце и голова плюс третья подряд бессонная ночь, четверть часа такого диалога - вполне понятно, могут вывести из себя.

Финалом стала реплика собеседницы, когда выясняли форму оплаты - нал, безнал. Феномен с другой стороны провода снова не удержал любопытства, спросив: "Да зачем вам там чай?". Я не знаю, что мог бы сказать такой же - эмоциональный с одной стороны, и совершенно вымотанный -с другой - человек, как я. Кроме - "Не знаешь - так вали на х.., дура." - и прекратить этот собачий бред.

Никогда в жизни не обращусь в эту фирму! Блин, если они никого лучше не нашли - в сотрудники... Представляю, какой у них чай.

А чаю, между тем ужасно хочется - чтоб разлепить глаза,и тошноту убрать. Тем более, женьшеневого улуна. Эх!...